г.Ангарск, 8-й мрн., дом 55. 8(3955) 51-84-94

Занятие «Светофор»

Занятие «Светофор»

 по правилам дорожного движения 

во второй младшей группе

подготовила и провела Полякова Ольга Юрьевна

Цели:

  • Закрепить знания о сигналах светофора: желтом, зеленом, красном.
  • Воспитать навыки ориентировки в пространстве.
  • В игровой форме обучить детей правилам дорожного движения.

Ход занятия

  1. Педагог: Дети! Мы живем в большом городе. В нем много красивых улиц и переулков, по которым движутся машины. Пешеходы переходят улицу. За порядком на улицах следит регулировщик.

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой!

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

(С. Михалков)

Педагог:Помогает регулировщику светофор:

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора.

Желтый цвет – предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт.

( И. Бедарев )

А сейчас мы поиграем в игру «Зеленый, красный, желтый».

Внимательно следите за сигналами светофора. Когда увидите зеленый-переходите дорогу. Когда увидите желтый-остановитесь. Когда увидите красный – присядьте.

( Игра проводится два-три раза.)

Мы запомним с детских лет:

Красный свет – движенья нет,

Желтый – стой, смотри вокруг,

А зеленый – лучший друг.

( Ю. Есаков )

Дети! Я слышу шум машин. Это к нам едут гости.

(На ширме появляется Петрушка.Им управляет воспитатель.)

Петрушка:Здравствуйте, дети! Я так спешил в ваш детский сад, что по пути потерял своих друзей – лесных зверей. Каждый из них ехал на своей машине. Если вы отгадаете загадки, то мои друзья найдут сюда дорогу. Слушайте внимательно.

Петрушка: Молодцы! Все загадки отгадали. Помогли моим друзьям найти детский сад.. А сейчас я приглашаю всех в гости к Огнехвостику. Он со своей мамой-лисой живет в дальнем лесу. Предлагаю всем занять места в автобусе.

Дети вместе с воспитателями садятся в «автобус».

Педагог: А чтобы ехать было веселее, давайте споем нашу любимую песню «Веселые путешественники». ( Дети поют.)

Вот мы и приехали.

Педагог:                                       Правила движения

Все без исключения

Знать должны Зверюшки:

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.( В. Головко )

Петрушка: Ребята! Давайте все вместе повторим правила дорожного движения.

Красный глаз

Глядит на вас:

Стоп –

Гласит его приказ.

Желтый глаз

Глядит на вас:

Осторожно!

А зеленый глаз

Для вас:

Можно!

Так ведет свой разговор

Молчаливый светофор.

(Перевел с армянскогоЛ.Яхнин)

Петрушка: Я надеюсь, дети, что вы запомнили правила дорожного движения и будете их выполнять. А сейчас мы с моими друзьями говорим вам: «До свидания, до новых встреч!»

 

Занятие «Светофор»  по правилам дорожного движения   во второй младшей группе

Занятие «Светофор»  по правилам дорожного движения   во второй младшей группе

 

Занятие «Светофор»  по правилам дорожного движения   во второй младшей группе

 

Занятие «Светофор»  по правилам дорожного движения   во второй младшей группе

 

Занятие «Светофор»  по правилам дорожного движения   во второй младшей группе