г.Ангарск, 8-й мрн., дом 55. 8(3955) 51-84-94

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Уважаемые воспитатели!

 

Мы проводим исследование по проблеме ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасности в быту. Будем признательны, если Вы поможете нам, ответив на следующие вопросы. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст, образование, стаж работы, возрастную группу, в которой Вы работаете.

  1. Считаете ли Вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного поведения в быту? Если да, то укажите, с какого возраста.
  2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью? (укажите цифрами по степени значимости):
  • Родители;
  • Воспитатели;
  • Школьные учителя;
  • Медицинские работники;
  • Преподаватели безопасности жизнедеятельности;
  • Другие.
  1. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в доме.
  2. Какие правила безопасности жизни в быту должны знать дети дошкольного возраста:

а) нельзя играть спичками, зажигалками;

б) нельзя трогать электроприборы;

в) нельзя брать лекарства без разрешения;

г) при пожаре – не прятаться, позвонить 01;

д) другие.

  1. Известны ли Вам программы и методические разработки по проблеме формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту?
  2. Знакомите ли Вы детей своей группы с правилами безопасности и мерами предосторожности в быту? Если нет, укажите причину.
  3. С какими бытовыми опасностями Вы знакомите детей (ответ обведите):

- порезы                                - отравления

- ожоги                                     – электротравмы

- переломы                               – попадание инородных тел

- ушибы                                    – другое

 

  1. Какие формы Вы используете в своей работе для того, чтобы дети усвоили правила бытовой безопасности:

- занятия:

- чтение книг;

- напоминание;

- индивидуальные беседы;

- беседы после просмотра кинофильма, мультфильма…

  1. Какие занятия Вы проводите по ознакомлению дошкольников с источниками опасности и мерами предосторожности в быту? (укажите примерную тематику).
  2. Считаете ли Вы необходимой организацию. Совместной деятельности детского сада и семьи в данном направлении?
  3. Какие формы взаимодействия с родителями по освоению детьми правил безопасности в быту Вы используете? Укажите.
  4. Если к Вам обратятся родители, что бы Вы предложили им почитать для самообразования по данной проблеме?

13.Ваши действия при порезах и ссадинах:

  • промыть рану проточной водой;
  • приложить холодный предмет;
  • прижать рану ватой, смоченной йодом или спиртом;
  • обработать края раны йодом;
  • наложить повязку.
  1. Первая помощь при термических ожогах:
  • подставить под струю холодной воды;
  • смазать маслом или вазелином;
  • обработать йодом или спиртом;
  • наложить сухую повязку; вскрыть пузыри.
  1. Что Вы будете делать, если в комнате начался пожар?
  2. Какую помощь Вы хотели бы получить по вопросу ознакомления детей дошкольного возраста с правилами бытовой безопасности?

 

 

 

 

 

СПАСИБО!